Сall-центр — инструмент информирования клиентов и сбора данных, позволяющий максимально эффективно справляться с большим объемом входящих и исходящих вызовов с использованием новейших технологий. 

При организации работы call-центра задается алгоритм выбора оператора, алгоритм распределения звонков и правила взаимодействия очередей. Выбор очередного вызова определяется в зависимости от приоритета и вводимой клиентом информации, что позволяет эффективно осуществлять работу с клиентами и обрабатывать внушительное количество звонков.

Не ограничиваясь call центром, мы можем предложить контакт центр, позволяющий обрабатывать не только голосовые вызовы, но и е-mail, SMS, WEB и ICQ сообщения.


Мы предлагаем организацию контакт-центров «под ключ» начиная от сбора данных и изучения бизнес-процессов заказчика, подготовки технического задания и концепции работы контакт-центра и заканчивая поставкой оборудования, внедрением, интеграцией контакт-центра с имеющимися телекоммуникационными системами и базами данных и пуско-наладкой системы в целом.





КУРСЫ ВАЛЮТ

Ежедневные курсы валют в Республике Казахстан



ПОГОДА

Яндекс.Погода